Заправка и восстановление
TK 450
Kyocera
KYOCERA FS 6970DNTK 3110
Kyocera
Kyocera FS 4100 15KTK 65
Kyocera
KYOCERA FS 3820/3830TK 475
Kyocera
Kyocera Mita FS 6025MFP/B/ FS 6030MFPTK 3130
Kyocera
Kyocera FS 4300 25KTK 70
Kyocera
KYOCERA FS 9100/9120/9500/9520DNTK 685
Kyocera
Kyocera KM TASKalfa 300iTK 715
Kyocera
KYOCERA KM 3050/4050/5050TK 6305
Kyocera
Kyocera TASKalfa 3500I/TASKalfa 4500I/TASKalfa 5500ITK 710
Kyocera
KYOCERA FS 9130/9530DNTK 665
Kyocera
Kyocera KM TASKalfa 620/820TK 160
Kyocera
KYOCERA FS 1120D
Начиная с 2000 года, мы заправляем все картриджи, которые существуют на нашем рынке. Имея высокотехнологичную базу по заправке картриджей,производству новых картриджей, мы включили в заправку не только простую засыпку тонера или закачку чернил, но и полную разборку картриджа с объективным контролем всех деталей и узлов независимо от количества произведенных ранее заправок. Это позволяет получать заправленный картридж с максимально приближенными к оптимальным техническими характеристиками.
Таким образом, Вы получаете продукт с самой низкой ценой и с самым лучшим качеством в России. Хотите проверить? Приезжайте в наш центральный офис - мы сделаем для вас бесплатную демонстрационную заправку картриджа! Ниже представлена линейка наиболее распространенных картриджей. По интересующим Вас позициям не указанным в таблице, обращайтесь к нашим сотрудникам. Заправим все что угодно!
Гарантии безупречной заправки картриджей:
- При использовании наших картриджей все гарантии по технике мы берем на себя;
- Наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ-Р;
- Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию;
- Являемся одним из крупнейших производителей новых совместимых картриджей в России;
- Замкнутый полуавтоматический производственный цикл;
- Торговая марка "НациональныйРесурс" зарегистрирована в Роспатенете РФ;
- Мы производим оборудование для заправки картриджей;
- Мы заправляем все струйные картриджи;
- Мы восстанавливаем головки к EPSON.
Если вы хотите узнать о нас подробнее - звоните (495) 361-4350. Мы всегда Вам рады!
Компания "DEL`S SERVICE" предлагает всем заинтересованным в наших услугах компаниям заправку и новые картриджи под собственной торговой маркой "Национальный Ресурс". Высокая квалификация и слаженная работа наших специалистов, позволили добиться неоспоримых результатов в индустрии регенерации и восстановления картриджей. Используя в нашей работе разработки ведущих российских технологических институтов, мы обеспечиваем безупречное и неизменное качество нашей продукции.
Если же картридж клиента не подлежит заправке в сторонней фирме, наши специалисты сделают так, что он будет печатать идеально. Ждем Вас!!!
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ
Мы обеспечим для Вас:
- Полную диагностику вашей техники с предупреждением дальнейших отказов;
- Профилактическое обслуживание копировальных аппаратов, принтеров, плоттеров, факсов, многофункциональных устройств и инженерных систем любой сложности;
- Ремонт любой сложности, включая замену частей и узлов электронной схемы;
- Обеспечение копировально-множительной техники расходными материалами, а также заправку по желанию заказчика высококачественным тонером, с профилактикой узлов расходного материала;
- Разработку гибкой системы технического обслуживания оргтехники для любого пользователя;
- Консультации по любым профессиональным вопросам ведущими инженерами;
- Корпоративные программы для малого и среднего бизнеса с выгодой до 70%;
- Гарантию на все услуги и производимую нами продукцию;
- Заключение контрактов на техническое обслуживание и заправку картриджей;
- Отсрочки платежей для корпоративных партнеров на реальные сроки;
- Бесплатную, очень быструю доставку по Москве в пределах МКАД.
Инженеры "DEL`S SERVICE" выполняют техническое обслуживание оргтехники только в сервисном центре Компании.
Техническое обслуживание включает в себя мероприятия по диагностике, профилактике, ремонту и анализу результатов эксплуатации оборудования.
Диагностика - предварительная (предремонтная) оценка работоспособности оборудования , поиск неисправности и принятие решения для последующих действий (совместно с Клиентом).
Профилактика - периодические работы (включающие диагностику) для предупреждения преждевременного выхода из строя устройства.
Ремонт - устранение неисправности устройства (замена узлов или их восстановление).